Приглашаем к участию медицинских маркетологов, директоров по маркетингу и руководителей медицинских клиник.
Никакой абстрактной теории, только реальная практика и применимые рекомендации и лайфхаки. Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
+ бонусы для всех участников онлан-митапа:
— примеры медиапланов для клиник на бюджет от 50 до 700 тысяч рублей в месяц
— чек-лист настройки медицинских услуг и товаров
— аудит текущей рекламы
11:00 11:30 Как настроить интернет-рекламу клиники, чтобы привлекать больше новых клиентов
Алена Самитова, старший Digital-менеджер Blondinka.ru
Как с помощью РСЯ получить на 153% больше обращений в клинику и снизить CPA на 14%? Кейс клиники «Семейный доктор»
11:30 12:00 Как получить максимум от базы пациентов в рекламе и увеличить количество повторных обращений
Андрей Безруков, операционный директор Blondinka.ru, эксперт Яндекса по обучению
12:00 12:30 Как быстро подстроиться под изменяющиеся требования площадок к рекламе медицинских товаров в 2020 году. Кейс
Елизавета Матвеева, руководитель группы по работе с клиентами Blondinka.ru
Информационные партнеры мероприятия:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.